четверг, 19 мая 2011 г.

Коммерческая тех поддержка

Если у вас нету знаний, желания времени разбираться с движком но вам нужна помощь предлогаем вашему внимании нашу комерческую тех поддержку:

1. Обучение по движку по любым возникшим у пользователя вопросам (От админики до разъяснения структура БД)
2. При необходимости выполнение тех или иных задачь (пример: сделайте мне одельно график работы - очень надо на данный момент не могу это сделать сам по каким то причинам)
3. Устранение багов в движке в приоритетном режиме
4. Обновление версий при желании пользователя
5. Доработка движка/сайта если эта доработка не требует кардинально менять ядро движка
6. Делаем бесплатно шаблон для вашего сайта (Шаблон можно выбрать с сайтов партнеров, или прислать свою верстку если имеется - "наденем" на движок)
7. При не необходимости помощь в переносе вашего сайта на другой хостинг
8. При необходимости решение технических проблем с ваших хостером
Цена 35$/месяц

7 комментариев:

  1. Хотелось бы отметить хорошее качество техподдержки и ее оперативность. Вот только никак руки не доходят выбрать шаблон для сайта (сайт для жены хочу сделать).

    ОтветитьУдалить
  2. Сайт надо делать не для жены, а для людей тем более что речь идет об интернет магазине :)

    ОтветитьУдалить
  3. Платной поддержкой доволен. Стоит недорого, из первых рук (ну кто уж лучше разберётся в коде, чем сам сборщик), скорость исполнения нравится, работаю по платной схеме всего неделю, есть ещё куча идей и задач, так что будем работать!!
    Люди!!! 35$ - это не те деньги, которые надо экономить, пытаясь разобраться и решить задачу самому, Вы убьёте кучу своего времени, которое могли бы потратить с пользой на развитие сайта!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте.
    Хочу воспользоваться Вашими услугами.
    Как с Вами связаться?
    напишите мне пожалуйста julija-shapranva@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  5. МоеОплатил платную поддержку 29.05.11, сразу же написал проблему и спросил какие варианты решения - на следующий день уже было все решено(за что спасибо). 30/05 написал еще одну проблему, на что мне ответил Сергей, что нужно поковыряться самому и попросил предоставить фтп - предоставили. На следующий день Сергей ответил, чтоб хостинг сделал доступ на функцию. Написал на хост - там сказали все включено. Ответил Сергею 01/06 по icq - не отреагировал. Написал в аську 04/06 - нет реакции. Пишу на почту 05/06 что проблема в силе, то что хост сказал что функция включена. Через пару часов написал, что на днях сделает замену аплоадера. 10/06 написал в аську, что там и как - ответа не поступило. Последний раз написал 16/06 что прошло уже туча времени, а проблема не решена. К моему сожалению уже 25/06, а ответа так и нету.
    До этого тоже брал месяц поддержки. Вначале по хамски отвечал. потом вообще сказал что у меня нет вас в списке напомните кто вы. Потом вроде нашел меня (что платил). Потом был промежуток времени - отвечал на мои вопросы.
    В итоге прошло 20 дней - в аське уже не появляется.

    ОтветитьУдалить
  6. Nor,
    Ася взломана, зайти туда не могу, в почте случайно удалил папку с писмами по тех поддержке, так что продублируйте ваше пимо с доступом к хосту для решения проблемы в виду форсмажорных обстоятельств срок поддержки по вам будет продлен на 20 дней

    ОтветитьУдалить
  7. Проблема решена - Спасибо.
    Продолжаем сотрудничать.

    ОтветитьУдалить